Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 199106, Санкт-Петербург, улица Шевченко, дом 3, литер А.
  • +7 (812) 322-03-22
  • info@6sch.ru

  

Зимний чемпионат Петербурга по дебатам

Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам Зимний чемпионат Петербурга по дебатам

Количество просмотров: 1790

Итак, 8 декабря прошёл Зимний чемпионат Петербурга среди школьных команд.

На сленге дебатёров – «Зимник» (они говорят «зимник» с такой же теплотой, как некоторые подростки произносят «медляк»). 

Тематической областью чемпионата стали «Проблемы международных отношений». Домашними темами: «ЭПСЧ санкции не способствуют достижению успеха при переговорах» и «ЭП упразднит военные блоки».

От школы на чемпионате играло аж четыре (!) команды. Рекорд за всё время наших выступлений. Интересное ощущение, когда видишь на турнире так много «своих» лиц.

При этом все команды были новые (или обновлённые). Пять дебютантов: Егор Полянский, Владислав Чен, Александр Елин, Тимур Шамсутдинов, Лео Придниг, Анастасия Дедова. Впервые в качестве тренера на турнире была Наталья Прилукова. Но её назвать «дебютантом» очень сложно.

Как и всегда, мы надеялись на призовые места. Без такой надежды зачем вообще ездить на турниры? Их не оказалось. Жаль. И всё же ощущения от участия остались очень неплохие. Новичкам здесь всегда очень сложно отвоёвывать своё пространство. И это «правильно». Ибо подтверждает высокий уровень конкуренции и мастерство и настрой команд, участвующих в чемпионате. Здесь к победам надо идти. А та работа, которую мы проделали, пока не столь велика. Для таких побед надо сколотить в школе даже не дебатный клуб (которого, впрочем, тоже пока нет), а дебатную атмосферу. Чувствуете разницу? Школа может прикупить новенькие парты, но «атмосферу» не достанешь даже на AliExpress.

О командах. «Абсент Малевича» (Константин Алеканд оказался не то чтобы любителем абсента, но любителем «Любительницы абсента» Пикассо) и «Костёр» одержали по две победы в четырёх играх. Заняв места в середине турнирной таблице. В «Абсенте» (или лучше так – в «Малевиче») играл самый юный участник Старшей лиги. Тимур Шамсутдинов.

Команда «117 504» заняла 5-ое место, выведя школу в число участников Кубка Школьной лиги (круговой турнир лучших петербургских команд).

Новая команда «Вишнёвая девятка» в Младшей лиге добилась одной победы. Важно, что от полного непонимания (и респектабельного ужаса) того, что здесь вообще происходит, они смогли добраться до несколько неуклюжей, но реальной командной игры.

Неожиданностью стало 10-е спикерское место Приднига («Костёр»). Из семидесяти пяти спикеров! И при отсутствии какого-либо опыта в школьном формате. В топ-10 спикеров чемпионата вошли ещё двое наших (из «117 504»). Егор Капшуков (9-е) и Мария Ивановская (8-е). Мария – легионер. И, как я уже говорил прежде, я считаю политику хедхантинга правильной! Школа должна стремиться к «прозрачной» коммуникации, к поиску альянсов, к выстраиванию солидарных творческих и интеллектуальных союзов. «Автаркичное образование» я воспринимаю как оксюморон. Если ученик из другой школы оказывается наилучшим компаньоном для наших учеников, и возникает эффект синергии, когда в выигрыше оказываются все (включая и нас, и этого ученика, и даже само событие), разве мы не должны способствовать таким связям?

Ася Алексеева создала свою команду – от КТМУ! Асе удалась фантастическая вещь. Она нашла недостающего игрока ... на самом чемпионате. Среди запасных других команд. Вот это рекрутинг! Как я заметил Асе, круче может быть только такое: заявить команду на чемпионат и набрать её уже на нём. Замечательное впечатление осталось от А. Дедовой (из 278-й гимназии), игравшей в команде с Галей Павловой и Лео.

Михаил Присталов



Наглядно, о том, как можно обезопасить себя во время активного распространения респираторных вирусных заболеваний