Районная проектная площадка
2 октября 2020г. на базе Отдела Образования Василеостровского района прошло очередное совещание руководителей ИМЦ с временными творческими коллективами (ВТК ) школ-проектных площадок по теме: «Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации» .
Члены школьной проектной команды, в число которых вошёл не только координатор проекта, но и администрация школы и научный руководитель, приняли непосредственное участие в работе совещания.
Предметом обсуждения на встрече явились три ключевых вопроса:
1. аналитическая деятельность Школы в рамках районного Проекта;
2. активности в рамках бонусного Проекта для начальной школы «Учим учиться» ;
3. декомпозиция целей и дорожной карты ОЭР на 2020-2021год.
Координатором проекта (Шафоростовой Е.А.) была представлена вариативная модель анализа результатов ВПР в 2018 и 2019гг. по 3 предметам учебного плана: русскому языку, математике и истории с выделением и объяснением выявленных проблемных зон, а так же способ их решения .
В процессе обсуждения полученной рабочей модели анализа результатов ВПР в нашей школе, были выявлены ее сильные и слабые стороны; даны конструктивные рекомендации по ее усовершенствованию и доработке .
Понятно, что разработка, обсуждение в педагогическом коллективе и апробация модели анализа результатов оценочных процедур, которые включают не только ВПР, но и ОГЭ и ЕГЭ -продолжится. Мы предполагаем, что результатом работы проектной Команды и всего педагогического коллектива Школы явится повышение результативности обучения учащихся нашей школы, что выразится в улучшении качества образования.
Следующим этапом работы в рамках проекта станут:
- сбор и обработка информации о факторах резильентности (от англ. resilient — «живучий, устойчивый, несгибаемый») Школы, таких как: вовлечённость родителей в образовательный процесс, безопасная и организованная школьная среда, компетентность педагогов и вовлеченность учащихся в школьную жизнь в целом;
- разработка вариативной схемы проведения Комплексного анализа результатов оценочных процедур по уровням образования, в частности, в средней школе ;
-разработка дорожной карты на февраль-июнь 2021;
-сбор и отработка «пазлов» внутришкольной системы ОКО.
Мы постараемся «БЫТЬ ЛУЧШИМИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ»!
Приложения:
№1. Справка об инновационной деятельности
№2. Приказ о назначении координатора и рабочей группы
№3. Положение о рабочей группе
№4. Положение о проектной деятельности
№5. Протокол встречи с руководителями проекта 25.06.2020
№7. Анализ отрицательных результатов ВПР по истории
№9. Доклад Использование результатов ВПР при принятии управленческих решений. А.Н. Бакушиной