Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 199106, Санкт-Петербург, улица Шевченко, дом 3, литер А.
  • +7 (812) 322-03-22
  • info@6sch.ru

  

Консультации школьного психолога

15.04.2020

Контактная информация для связи со школьным психологом через skype:


Тимофеева Ольга Михайловна

Skype: tom-dom_3

Время приёма:

  • Вторник с 14:00 до 18:00

  • Пятница с 11:00 до 15:00


Теплякова Наталья Николаевна

Skype: 996bb9c961243719 (Наталья Теплякова)

Время приёма:

  • Среда с 11:00 до 15:00

  • Четверг с 11:00 до 16:00


Школьный психолог     


                  

«ИГРАЙТЕ СО МНОЙ»

Наступило время, когда появилась возможность у родителей (не всех конечно) чаще взаимодействовать со своими детьми. А готовы ли взрослые и дети к такому интенсивному общению? Реакции могут быть разные, от безудержной радости до проявлений недовольства, ухода в свой мир (свою раковину). Сейчас, если вы остались дома, разговаривайте с детьми, что-то совместно делайте, играйте.  В любом возрасте игра интересна, сближает,  способствует определению границ и правил. Играть - значит вместе прожить промежуток времени. Как говорил кот Матроскин: «Совместный труд, он всегда объединяет». Игра - это и есть совместная деятельность, т.е. труд. Играть можно во все что угодно: шахматы, шашки, города, Мафию, любые настольные игры, морской бой, крестики-нолики и т.д. Посредством  игры ребенок осваивает жизнь, приобретает знания, умения, опыт, навыки общения, стимулы к развитию фантазии и творческого мышления.

Уважаемые родители!

Играйте со своими детьми, это поможет и Вам в данный период времени. Поверьте, Вы сможете сделать в своем ребенке новые открытия, больше узнать о том, что с ним происходит, о его увлечениях. Вам будет, о чем поговорить. А если возникнут трудности, ваши дети и Вы всегда можете обратиться в службу психологической поддержки  по тел. 251-00-33, которая работает круглосуточно, анонимно, бесплатно.

    

Прочтите  это послание, возможно, оно вам поможет.

Послание родителям от трудного ребенка. 

Дорогие мои родители!

v He балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно давать мне все, что я требую. Я просто испытываю вас.

v Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне легче определить свое место. 

v Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

v Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы. 

v Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в вас. 

v Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-либо только затем, чтобы просто расстроить вас. Иначе я попытаюсь достичь еще больших "побед". 

v Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "Я вас ненавижу". На самом деле я это не так. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. 

v Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком". 

v Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам, иначе у меня войдет в привычку использовать вас в качестве прислуги. 

v Не обращайте внимания на мои "дурные привычки". Это меня портит. 

v Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. 

v Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание действовать с вами заодно пропадает. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги позднее. 

v Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, и что такое плохо. 

v Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки всегда являются непоправимыми. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен. 

v Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. 

v Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. 

v Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Когда я запуган, я легко превращаюсь в лжеца. 

v Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. 

v Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте. 

v Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания. 

v Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне. 

v Не отвечайте на провокационные и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались. 

v Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами. 

v Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим. 

v Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда. 

v Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. 

v Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что меня больше учит не критика, а примеры для подражания. 

И, кроме того, помните, что я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью.


 

о Детском телефоне доверия 8-800-2000-122

Единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122

Создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!

В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

Кто может позвонить?

Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.

Откуда можно позвонить?

При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

Платный ли звонок?

Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?

Анонимность и конфиденциальность - основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков – ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

С какими проблемами обращаются?

Чаще всего обращаются с такими проблемами:

- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками - друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться,

- булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.),

- мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.;

- проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);

- тревожные и суицидальне звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);