Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 199106, Санкт-Петербург, улица Шевченко, дом 3, литер А.
  • +7 (812) 322-03-22
  • info@6sch.ru

Наставничество

  • Положение о наставничестве в ГБОУ СОШ №6 (новая редакция)
  • Приказ об утверждении Положения о наставничестве в ГБОУ СОШ №6
  • Приказ о назначении наставнических пар и групп
  • Дорожная карта (план реализации программы наставничества)
  • Программа наставничества №1
  • Программа наставничества №2
  • Справка о деятельности наставников
  • ЭП.png


      Что такое наставничество?

      Наставничество – это федеральная программа, реализуемая в образовательных учреждениях, которая предусматривает обмен опытом как учеников, так и сотрудников ОУ между собой по вопросам, касающимся личностного, образовательного и профессионального развития.

      Зачем это нужно?

      В основе программы лежит стремление к тому, чтобы любой учащийся и сотрудник ОУ мог получить от соратников и коллег необходимую поддержку в раскрытии собственного потенциала либо решении проблем.

      Взаимоотношения наставника и наставляемого носят партнерский и неформальный характер, что позволяет передавать знания и навыки в иной психологической атмосфере, нежели та, которой требует традиционный урок или рабочий распорядок.

      Как это работает?

      В текущем году в нашей школе программа наставничества осуществляется по двум направлениям, предполагающим формирование наставнических пар или небольших групп внутри педагогического и ученического состава – пары «учитель-учитель» и «ученик-ученик».

      Стать наставником и наставляемым может педагог или ученик ОУ, достигший 11 лет.

      Школа собирает запросы учеников и педагогов на то, какая помощь им требуется в реализации своих образовательных и профессиональных устремлений. Одновременно с этим идет поиск наставников, которые готовы оказать коллегам необходимую поддержку и поделиться своим опытом.

      Взаимодействие наставника и наставляемого осуществляется в рамках любой деятельности, связанной с личностным, учебным или профессиональным ростом. Это может быть помощь как в освоении школьной программы и выполнении рабочих обязанностей, так и в овладении сторонними навыками, выходящими за пределы традиционной школьной учебы.

      Наставник и наставляемый могут сами выбрать для себя наиболее удобную форму сотрудничества (порядок, частота встреч и т.п.).

      К каждой наставнической паре прикрепляется куратор, который помогает налаживать взаимодействие между участниками и оказывает им необходимую организационную поддержку.

                 Куратор программы - Данилова Кристина Вячеславовна.