Количество просмотров: 1196
Первая неделя нашего дистанта была по-настоящему испытанием для учеников, родителей и педагогов. Мы все в одной связке пытались понять, куда «бежать» и что делать. На какие платформы выходить, в каких группах смотреть информацию, в каких чатах и во сколько была информация по домашним заданиям. Родители по-настоящему прочувствовали, что значит делать уроки с детьми, как объяснять новый материал. К концу недели мы пришли с довольно потрёпанными нервами и повышенным уровнем кортизола.
Пытались проводить уроки в WhatsApp, переписываясь и получая до 300 smsок за полчаса. Накануне следующей недели, как перед новым стартовым прыжком, понимая, что наши дети наигрались с WhatsAppом, совместно с родителями решили попробовать проводить уроки в Skypе (они же ещё не очень самостоятельные – постоянно требуется помощь родителей).
В первый день нашего онлайна мы полчаса настраивались, искали друг друга. Получилось! Мои маленькие ученики, владея компьютером лучше меня, научились самостоятельно добавляться в собрание, добавлять одноклассников. Подсказывали, на какую кнопку нажать и что сделать, чтобы лучше было слышно и видно.
Дистанционное образование несомненно помогает ребятам в творческой самореализации, а учителям – раскрывать в себе новый потенциал! Общаясь в чатах, дети научились, наконец-то, писать правильно «здраВствуйте», «до свидания», следят за правильностью написания слов и орфограммам. Несмотря на то, что мы всего лишь третьеклассники, нам удалось практически самостоятельно освоить такие непростые для нашего понимания платформы. Мои маленькие ученики работают, как старшие школьники! У них разные преподаватели по предметам, не как в начальной школе, что безусловно осложняет коммуникацию и требует от ребят большей бдительности. Поэтому они особенные молодцы!
Да и каждый педагог творчески подходит к организации образовательного процесса, искренне желая помочь детям освоить материал. Записывают видео с объяснением интересной темы, с удовольствием проверяют множество видеофрагментов с выученными наизусть стихотворениями. Если необходимо, то учителя проводят тесты – назначают время, когда и за какой срок ученики должны ответить на вопросы. Так что понемногу жизнь налаживается, хотя работы очень много.
Думаю, что дистанционное обучение и образование несомненно добавят учителям много полезного опыта работы “на удалёнке”, а нашим любимым родителям понимания, что такое быть учителем. Да и родители отлично справляются, за что им большое спасибо!