Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 199106, Санкт-Петербург, улица Шевченко, дом 3, литер А.
  • +7 (812) 322-03-22
  • info@6sch.ru

  

"Подходы к разработке школьной модели анализа результатов ВПР в начальной и основной школе"

Количество просмотров: 1449

"Подходы к разработке школьной модели анализа результатов ВПР в начальной и основной школе"

 

    2 октября 2020г. на базе Отдела Образования Василеостровского района прошло очередное совещание руководителей ИМЦ  с временными творческими коллективами (ВТК ) школ-проектных площадок по теме: « Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации» .

 Члены школьной проектной команды, в число которых вошёл не только координатор проекта, но и администрация школы и научный руководитель, приняли непосредственное участие  в работе совещания.
      Предметом обсуждения на встрече явились три ключевых вопроса:

1. аналитическая деятельность Школы в рамках районного Проекта;

2. активности  в рамках бонусного Проекта для начальной школы «Учим учиться» ;

3. декомпозиция целей и дорожной карты  ОЭР на 2020-2021год.

  Координатором    проекта (Шафоростовой Е.А.) была представлена вариативная модель анализа результатов ВПР в 2018 и 2019гг. по 3 предметам учебного плана: русскому языку, математике и истории с выделением и объяснением выявленных проблемных зон, а так же способ их решения .  

  В процессе обсуждения полученной рабочей модели анализа результатов ВПР в нашей школе, были выявлены ее сильные и слабые стороны; даны конструктивные рекомендации по ее усовершенствованию и доработке .

  Понятно, что разработка, обсуждение в педагогическом коллективе  и апробация модели анализа результатов оценочных процедур, которые включают не только ВПР, но и ОЭР  и ЕГЭ -продолжится. Мы предполагаем, что результатом работы проектной Команды и всего педагогического коллектива Школы явится повышение результативности обучения учащихся нашей школы, что выразится в улучшении качества образования.

        Следующим этапом работы в рамках проекта станут:

- сбор и обработка информации  о факторах резильентности (от англ. resilient — «живучий, устойчивый, несгибаемый») Школы, таких как: вовлечённость родителей в образовательный процесс, безопасная и организованная школьная среда, компетентность педагогов  и вовлеченность учащихся в школьную жизнь в целом;

- разработка вариативной схемы  проведения Комплексного анализа результатов оценочных процедур по уровням образования, в частности, в средней школе ;

-разработка дорожной карты на февраль-июнь 2021;

-сбор и отработка «пазлов» внутришкольной системы ОКО.


    Мы постараемся «БЫТЬ ЛУЧШИМИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ»!

 



Наглядно, о том, как можно обезопасить себя во время активного распространения респираторных вирусных заболеваний