Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 199106, Санкт-Петербург, улица Шевченко, дом 3, литер А.
  • +7 (812) 322-03-22
  • sch6@obr.gov.spb.ru

Новости

  

Проект для начальной школы «УЧИМ УЧИТЬСЯ»

Проект для начальной школы «УЧИМ УЧИТЬСЯ» Проект для начальной школы «УЧИМ УЧИТЬСЯ» Проект для начальной школы «УЧИМ УЧИТЬСЯ» Проект для начальной школы «УЧИМ УЧИТЬСЯ» Проект для начальной школы «УЧИМ УЧИТЬСЯ» Проект для начальной школы «УЧИМ УЧИТЬСЯ» Проект для начальной школы «УЧИМ УЧИТЬСЯ»

Количество просмотров: 119

Ступени цифровой школы.

В 2021-2022 учебном году ученики нашей начальной школы продолжили участие в образовательном проекте на цифровой платформе “Учим учиться”.

Это: - инновационная учебная практика для учащихся начальной школы;

- площадка для учебных действий младших школьников;

– для коммуникации между взрослыми участниками образовательного процесса (вокруг конкретного ученика);

– для мониторинга учебных действий учащегося;

– для определения группового и индивидуального прогресса.

Второй год работают ребята из семи классов начальной школы. В первый год работало 66 учащихся, а во второй год реализации проекта к занятиям приступили 69 учащихся.

Цель данной инновационной образовательной программы – подготовка и детей, и педагогов к системному переходу на цифровые технологии, сформировать у школьников умения, которые им будут необходимы в ходе предметного обучения в основной школе. На эти занятия отводится один учебный час в неделю.

Методики платформы позволяют:

· подготовить учащихся младших классов к работе в цифровой образовательной среде,

· сформировать и развить базовые цифровые навыки и умения,

· сформировать основы понятийного мышления,

· диагностировать и компенсировать дефициты общеучебных умений,

· сформировать основы функциональной грамотности,

· подготовить к предметному обучению в основной школе.

Дети работают с компьютером как с учебным инструментом, выполняя задания под наблюдением учителя. Задания, которые им предстоит выполнять, не являются проверкой знаний. Ученикам не придется вспоминать пройденный когда-то материал. Им просто нужно продемонстрировать свои умения и готовность самостоятельно работать с учебной информацией, представленной в цифровом формате на экране компьютера.

Для выполнения заданий на цифровой платформе каждому ученику создан персональный личный кабинет на цифровой платформе «Учим учиться» (https://www.cloud.edumart.ru). Все учебные действия автоматически записываются, анализ этих «цифровых следов», помогает учителю более точно оценить индивидуальные особенности каждого ученика, и учесть их в своей дальнейшей работе.

Использование цифровой платформы даёт возможность:

1. Учащимся – метапредметные результаты;

- личностные результаты

-психологическая уверенность

2. Родителям – прозрачность процесса обучения;

- индивидуальные характеристики ребёнка;

- психолого-педагогическое сопровождение;

3. Учителям – цифровая учебная практика;

- роль наставника;

- персонализированный контроль;

4. Администрации образовательных учреждений

- управление учебным процессом;

- мониторинг и оценка качества образования;

-повышение квалификации преподавателей;

- психолого-педагогическое сопровождение.

Родители имеют возможность наблюдать за работой детей через собственные личные кабинеты. «Цифровой след» ребенка позволяет увидеть его с неожиданной стороны, и изменить в своем отношении к его учебным достижениям или проблемам.

Подробно о проекте, методике компьютерного тренинга, тренинговых программах, учебных заданиях, сервисах для педагогов и родителей можно узнать на сайте цифровой платформы https://learntolearn.ru/ . Также, можете задать вопросы авторам этой учебной практики, написав письмо на контактный адрес проекта – info@ictso.ru . Специалисты, разработавшие задания для цифровой платформы Ирина Николаевна Кондратьева и Дмитрий Давидович Рубашкин.

Мы надеемся на заинтересованность наших родителей и приглашаем всех желающих присоединиться к занятиям на платформе.



Наглядно, о том, как можно обезопасить себя во время активного распространения респираторных вирусных заболеваний